(+86) -18669669908
LUMEI ПРОФИЛЬ
КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ
Вы здесь: Главная / О Lumei / Профиль Компании
Lumei Profile Co., Ltd
Lumei Construction Material Co., Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года.

Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлоконструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов провинции Шаньдун.

Профили Lumei uPVC используют формулу защиты окружающей среды, выбирают нетоксичный термостабилизатор CaZn, импортный диоксид титана BASF, поглотитель ультрафиолета, антиоксидант и другие высококачественные добавки. Благодаря им все свойства профилей Lumei uPVC соответствуют Национальным показателям энергосбережения и защиты окружающей среды Китая, а также рыночным стандартам ЕС. Теперь на нашем заводе есть ПВХ-профили европейского и американского стиля для окон, дверей, а также профили для кровельных, бетонных и холодильных систем. Серии створок 60 мм, 65 мм, 70 мм и раздвижные серии 60 мм, 80 мм, 88 мм, 104 мм. Профили Lumei могут подвергаться совместной экструзии с дополнительными свойствами, слоем ASA или PMMA, заданным цветом RAL, имитацией древесины, мягкой и твердой совместной экструзией, волочением проволоки, тиснением, защитой от ультрафиолета и т. Д.

Профили Lumei соответствуют национальным стандартам GB / T8814-2004 и строго соответствуют международным системам управления качеством ISO9001-2008 и прошли испытание на стойкость к атмосферным воздействиям продолжительностью 6000 часов. Lumei фокусируется на обслуживании международного рынка, чьи профили получили сертификаты CE и RoHS. Теперь мы экспортируем профили из ПВХ и готовые окна из ПВХ, двери из ПВХ в Европу, Австралию, Африку, Северную Америку, Южную Америку и другие страны и регионы.
Lumei продолжает инвестировать в отдел исследований и разработок. Серия профилей ПВХ с алюминиевым покрытием 70 мм была разработана нами с применением патента на инновации, которые имеют 6 камер, оборудованных тройным уплотнением стеклопакетов. Новинка серии 70 мм прекрасно демонстрирует концепцию энергосбережения и защиты окружающей среды.
С другой стороны, Lumei все время настаивает на обновлении производственных технологий. Благодаря недавно обновленной технологии совместной экструзии Soft и Hard и технологии онлайн-штамповки Lumei занимает лидирующие позиции в индустрии экструзии пластмасс. Благодаря управлению процессами восстановления и строгим требованиям к качеству продукции ценность бренда Lumei была максимальной.
Статистика нашей работы
Lorem Ipsum - это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.
  • 30+
    Страны охвачены
  • 25+
    Годы опыта
  • 15+
    Более 15 производственных линий
  • 200+
    комплекты профильных штампов из ПВХ
Почему выбрали нас
Компания Lumei Construction Material Co., Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов. Продукция самых известных брендов провинции Шаньдун.
20 лет на производстве
Быть производителем профилей из ПВХ с 1995 года.
Зеленая энергия
Бессвинцовая формула и высокая эффективность конструкции полости
Центр сертификации
Сертификация международной системы качества ISO9001 и сертификат CE
Гарантия качества
Последняя защита от ультрафиолета, антивозрастное тестирование 6000 часов
Выставка
ПРОДУКТ
КОНТАКТЫ
Добавить:Промышленная зона Фэнхуаншань, город Пуджи, район ЧжанцюЦЗИНАН, КИТАЙ
Телефон: + 86-0531-83873666
Факс: + 86-0531-83828518
Тел: + 86-186 6966 9908
Эл. адрес:lumei@lumeijiancai.com
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Copyright © Jinan Lumei Construction Material Co., Ltd.Все права защищены.

(+86)-18669669908
LUMEI PROFILE
COMPANY PROFILE
You are here: Home / About Lumei / Company profile
Lumei profile Co., Ltd
Lumei Construction Material Co., Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995.

We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

 

Lumei uPVC profiles adopts environmental protection formula selects non-toxic CaZn heat stabilizer, imported BASF titanium dioxide, ultraviolet absorber, antioxidant agent and other top-quality additives. Those help all properties of Lumei uPVC profiles accomplices with the Chinese National Energy Conservation and Environmental Protection Indicators as well as the EU market Standards. Now our plant has European Styles and American Styles uPVC Profiles for Windows, Doors, as well as has profiles bars for Roofing, Concrete and Refrigerator systems. Casement series in 60mm, 65mm, 70mm and Sliding series in 60mm, 80mm, 88mm, 104mm. Lumei profiles can co-extrude run with extra properties ,ASA or PMMA layer, specified RAL color custom, wood imitation wood grain, soft and hard co-extrusion, wire drawing, embossing and UV protection etc.

 

 
Lumei profiles complied with the national standards GB / T8814-2004 and strictly follow ISO9001-2008 international quality management systems and passed the weather resistance test of 6000 hours. Lumei focuses on serving the international market whose profiles obtained CE & RoHS certification. Now we are exporting uPVC profiles and final uPVC windows, uPVC doors to Europe, Australia, Africa, North America, South America and other countries and regions. 
 
Lumei has been keeping investing on Research and Development Department. 70mm Aluminum clad PVC profiles series was designed by us had applied Innovation patent, which have 6 chambers equipped with triple glazing sealing. 70mm series product innovation perfectly shows the concept of energy saving and environmental protection. 
 
On the other hand, Lumei insists on upgrading production technologies all the time. Newly upgraded Soft and Hard co-extrusion technology & Online punching technology make Lumei stands in the forefront of plastic extrusion industry. Through rebuild processing management and strict requirements for product quality, the brand value of Lumei has been maximized.
 
Our Work Statistics
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and type setting industry.
  • 30+
    Countries covered
  • 25+
    Years of experience
  • 15+
    More than 15 production lines
  • 200+
    sets of UPVC profile dies
Why  Choose  US
Lumei Construction Material Co., Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995.We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.
   20 Years on Production
      Be the manufacturer of uPVC profiles since 1995.
   Green Power
      Lead-free formula and high-efficiency on cavity design
   Certification Authority
      ISO9001 international quality system certification and CE certificate
    Quality Assurance
       Latest uv protection, anti-aging 6000 hours testing
Exhibition
PRODUCT
CONTACT
Add:Fenghuangshan Industry Zone,Puji Town,Zhangqiu District  JINAN,CHINA
Tel:+86-0531-83873666
Fax:+86-0531-83828518
Ph:+86-186 6966 9908
LEAVE A MESSAGE

Copyright © Jinan Lumei Construction Material Co.,Ltd All Rights Reserved.