(+86) -18669669908
ПРОФИЛЬ LUMEI
КОМПАНИЯПРОФИЛЬ
Вы здесь: Главная / О Lumei
Вход в Lumei
Lumei Profile Co., Ltd
Lumei Construction Material Co., Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых продуктов из строительных материалов и Продукция самых известных брендов провинции Шаньдун.
Профили Lumei uPVC используют формулу защиты окружающей среды, выбирают нетоксичный термостабилизатор CaZn, импортный диоксид титана BASF, поглотитель ультрафиолетового излучения, антиоксидант и другие высококачественные добавки. Это помогает всем свойствам профилей Lumei uPVC соответствовать Национальным показателям энергосбережения и защиты окружающей среды Китая, а также рыночным стандартам ЕС. Теперь на нашем заводе есть ПВХ-профили европейского и американского стиля для окон, дверей, а также профили для кровельных, бетонных и холодильных систем. Серия створок 60 мм, 65 мм, 70 мм и раздвижная серия 60 мм, 80 мм, 88 мм, 104 мм. Профили Lumei могут подвергаться совместной экструзии с дополнительными свойствами, слоем ASA или PMMA, заданным цветом RAL, имитацией древесины под дерево, мягкой и твердой совместной экструзией, волочением проволоки, тиснением, защитой от ультрафиолета и т. Д.
почему выбрали нас
История развития
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

  • Lumei Construction Material Co.,

    , Ltd., является профессиональным производителем профилей, окон и дверных систем из ПВХ с 1995 года. Мы являемся членом Китайской ассоциации строительных металлических конструкций, продукция завоевала почетные звания национальных экологически чистых строительных материалов и продуктов самых известных брендов. провинции Шаньдун.

ПРОДУКТ
КОНТАКТЫ
Добавить:Промышленная зона Фэнхуаншань, город Пуджи, район ЧжанцюЦЗИНАН, КИТАЙ
Телефон: + 86-0531-83873666
Факс: + 86-0531-83828518
Тел: + 86-186 6966 9908
Эл. адрес:lumei@lumeijiancai.com
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Copyright © Jinan Lumei Construction Material Co., Ltd.Все права защищены.

(+86)-18669669908
LUMEI PROFILE
COMPANY PROFILE
You are here: Home / About Lumei
Entering Lumei
Lumei profile Co., Ltd
Lumei Construction Material Co., Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.
Lumei uPVC profiles adopts environmental protection formula selects non-toxic CaZn heat stabilizer, imported BASF titanium dioxide, ultraviolet absorber, antioxidant agent and other top-quality additives. Those help all properties of Lumei uPVC profiles accomplices with the Chinese National Energy Conservation and Environmental Protection Indicators as well as the EU market Standards. Now our plant has European Styles and American Styles uPVC Profiles for Windows, Doors, as well as has profiles bars for Roofing, Concrete and Refrigerator systems. Casement series in 60mm, 65mm, 70mm and Sliding series in 60mm, 80mm, 88mm, 104mm. Lumei profiles can co-extrude run with extra properties ,ASA or PMMA layer, specified RAL color custom, wood imitation wood grain, soft and hard co-extrusion, wire drawing, embossing and UV protection etc.
Why Choose Us
Development Histor
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

  • Lumei Construction Material Co.,

     

    , Ltd., is a professional manufacturer of uPVC profiles, windows and door system since 1995. We are a member of China Construction Metal Structure Association, products haav won the honorary titles of National Eco-friendly Building Material Products and Top-Famous Brand Products of Shandong Province.

PRODUCT
CONTACT
Add:Fenghuangshan Industry Zone,Puji Town,Zhangqiu District  JINAN,CHINA
Tel:+86-0531-83873666
Fax:+86-0531-83828518
Ph:+86-186 6966 9908
LEAVE A MESSAGE

Copyright © Jinan Lumei Construction Material Co.,Ltd All Rights Reserved.